Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Кнопка онлайн-оплаты Тинькофф

Кнопка для совершения онлайн-оплаты на сайте, с фиксированной суммой. Полезно для:

  • Бронирования
  • Предоплат
  • Создания магазина на базе визитки или лэндинга

Стоимость за 1 форму.

5 200₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 360₽ (общая цена)

Модуль рассылок через Amazon SES

Модуль позволяет создавать html-рассылки, которые работают через сервис Amazon SES. Это гарантирует крайне дешевую доставку почты (намного дешевле сервисов Unisender, MailChimp и т.п.), а также позволяет рассылать по вашим собственным email-базам.

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Интеграция PayPal с интернет-магазином

Интеграция платежной системы PayPal с интернет-магазином

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Поиск с поддержкой фасетов и морфологии

Настройка зависимых фильтров с использованием поискового сервера Apache Solr:

  • Поддержка морфологии
  • Создание наборов фильтров из текстовых данных
  • Зависимые фильтры
  • Исключение пустых наборов
20 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
36 000₽ (общая цена)

ЮMoney, интеграция с магазином

Принимайте платежи так, как вам удобно — банковскими картами, со смартфона или через Сбербанк. Касса умеет запоминать карты и повторять платежи, встраивается в чаты и мобильные приложения, помогает соблюдать 54-ФЗ.

https://yookassa.ru/ - полное описание тарифов юMoney и способов оплат

28 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
50 400₽ (общая цена)

Подсказки (указатели) на фото

Модуль позволяет размещать на фотографии указатели, при наведении / нажатии на которые появляется окно с подробным описанием. Содержимое описания настраивается индивидуально под задачу. Стоимость за интеграцию, в дальнейшем вы сможете легко добавлять сами любые фото с указателями.

7 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
12 600₽ (общая цена)

Рейтинг товара

Возможность поставить рейтинг товару или странице.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Интеграция магазина с БИФИТ Касса

Предлагаем интеграцию вашего Drupal-магазина (на базе Drupal+Commerce) с облачным решением от АО "БИФИТ".

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Интеграция с кассой ЭВОТОР

Эвотор предлагает несколько решений касс для интернет-магазинов. Мы обеспечиваем подключение вашего сайта к доступной по онлайн кассе ЭВОТОР и оформление чеков покупки согласно 54-ФЗ.

30 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
54 000₽ (общая цена)

Интеграция с АТОЛ Онлайн

АТОЛЛ Онлайн предоставляет сервис KaaS → касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ. Вам необходима интеграция кассы к интернет-магазину для соответствия 54-ФЗ, что предоставляется облачными решениями от АТОЛ Онлайн.

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

HTML-верстка писем

Хотите чтобы ваши письма имели красиво оформленную шапку организации и ститистическое оформление текста? Мы настроим html-отправку сообщений, стоимость указана за 1 тип писем.

10 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
18 000₽ (общая цена)

Эквайринг от Сбербанка

Эквайринг - прием к оплате банковских карт.

Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. Сотрудничество со Сбербанком в области приема к оплате банковских карт обеспечит потенциал для роста вашего бизнеса.

Сотрудничество со Сбербанком гарантирует Вашему предприятию следующие неоспоримые преимущества при минимальной стоимости эквайринга:

Повышение количества клиентов и оборотов вашего предприятия за счет:

  • привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт
  • повышения среднего размера покупки
  • клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств
  • владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки
  • покупок в кредит по кредитным карточкам.

Безопасность и удобство платежей:

  • вам не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества
  • меньше наличных средств в кассе
  • работать с картами намного проще и удобней
  • меньше очереди в кассу, т.к. кассир не теряет время на выдачу сдачи
  • сокращение расходов на инкассацию
  • сокращение количества операций с наличными и пересчёта мелочи в кассе.

 

Есть решения для drupal7 + commerce, drupal7 + ubercart, drupal8 + commerce2

Пример интеграции: https://www.claystreet.ru/products

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом DaData.ru

Чтобы привести в порядок контактные данные клиентов, компании нанимают операторов или тратят деньги на разработку.

DaData.ru исправляет проблемные адреса, ФИО и телефоны автоматически, по 5–10 копеек за запись.

А бесплатные Подсказки помогают клиентам за пару секунд вводить правильные адреса, ФИО, email, реквизиты компаний и банков.

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Настройка Яндекс Метрики

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Использование Метрики предоставляет рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
  • инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

Для использования Метрики необходимо получить и установить на страницах вашего сайта специальный код.

На этапе получения кода вы можете выбрать один из двух режимов отображения счетчика: невидимый или с информером, показывающим посещаемость вашего сайта всем посетителям.

Собранные счетчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов. Они становятся доступны после нажатия иконки с изображением графика, которая расположена рядом с каждым счетчиком.

Обновление отчетов происходит каждые 30 секунд. Следует учитывать, что между действиями посетителя на вашем сайте и отражением их в отчетах проходит от 30 секунд до 5 минут.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Счетчики посещений (LiveInternet, Rambler, SpyLog и др.)

Просматривать динамику посещений возможно, подключив сторонние счетчики на сайт. Каждый ресурс позволяет выбрать цвет и оформление счетчика. Стоимость за 1 счетчик.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Онлайн-платежи Robokassa

Модуль онлайн-платежей для вашего магазина, работает через сервис http://robokassa.ru/ru/ - одну из самых популярных платежных систем в России. Доступны все варианты онлайн-платежей:

  • Картами Visa/MasterCard
  • Яндекс Деньги
  • QIWI
  • Webmoney
  • Платежные терминалы
  • Сотовые операторы
  • Другие способы
8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Корпоративная почта для домена

Подключите Почту для домена для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации. Наши специалисты произведут настройку Почты для вашего домена. В вашем распоряжении будут:

  • Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000, для получения большего количества ящиков необходимо подключить домен в форме внизу экрана и заполнить заявку)
  • Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
  • Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.
  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
  • Доступ к почте с мобильных устройств
  • Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
  • Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
  • Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).
600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Интеграция с AmoCRM для магазина

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с MailChimp

"MailChimp" – это сервис, позволяющий организовать e-mail рассылки для пользователей и подписчиков интернет-магазина. 

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с UniSender

UniSender – сервис массовых email и СМС рассылок.

UniSender API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности электронной рассылки практически с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. 

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.