Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Интеграция сайта с ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С её помощью происходит авторизация на таких сайтах как Госуслуги и Российская общественная инициатива. Для получения учётной записи ЕСИА необходимо удостоверить свою личность с помощью паспортных данных, ИНН и СНИЛС.

Сценарий авторизации выглядит примерно так:

  • Пользователь на сайте, на котором внедряется ЕСИА, в личном кабинете нажимает на кнопку «Войти через ГосУслуги»
  • Система переадресует на сайт ЕСИА
  • Пользователь вводит свои логин и пароль на сайте ЕСИА
  • При успешной авторизации ЕСИА возвращает пользователя обратно на сайт и по защищенному протоколу передает его личные данные
80 000₽ (цена при пакете поддержки "Разработка")
144 000₽ (общая цена)

Интеграция форм с AmoCRM

  • Webforms
  • Contact forms
  • Этапы заказа ubercart / commerce
  • Forms api custom forms
  • и др.

* цена указана за форму

2 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
3 600₽ (общая цена)

Добавление платежной формы PayPal

Форма для зачисления платежа на сайте, подходит для:

Для работы с магазином рекомендуем приложение интеграции с магазином.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Дисконтные карты покупателей

Позволяет загрузить/создать базу дисконтных карт и учитывать покупки по каждой карте. При оформлении заказа у клиента появится дополнительное поле для ввода номера карты, при вводе номера - будет произведен пересчет содержимого корзины (или отображена информация о накопленном бонусе).

  1. Позволяет отображать клиенту накопительную скидку от покупок в интернет-магазине.
  2. При заказе интеграции с системами учёта, можно привязать к вашей базе накопительных карт (например, в 1С)
20 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
36 000₽ (общая цена)

Подсказки (указатели) на фото

Модуль позволяет размещать на фотографии указатели, при наведении / нажатии на которые появляется окно с подробным описанием. Содержимое описания настраивается индивидуально под задачу. Стоимость за интеграцию, в дальнейшем вы сможете легко добавлять сами любые фото с указателями.

7 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
12 600₽ (общая цена)

Рейтинг товара

Возможность поставить рейтинг товару или странице.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Интеграция магазина с БИФИТ Касса

Предлагаем интеграцию вашего Drupal-магазина (на базе Drupal+Commerce) с облачным решением от АО "БИФИТ".

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Интеграция с кассой ЭВОТОР

Эвотор предлагает несколько решений касс для интернет-магазинов. Мы обеспечиваем подключение вашего сайта к доступной по онлайн кассе ЭВОТОР и оформление чеков покупки согласно 54-ФЗ.

30 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
54 000₽ (общая цена)

Интеграция с АТОЛ Онлайн

АТОЛЛ Онлайн предоставляет сервис KaaS → касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ. Вам необходима интеграция кассы к интернет-магазину для соответствия 54-ФЗ, что предоставляется облачными решениями от АТОЛ Онлайн.

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Онлайн-консультант Re:plain

 

Первый веб-чат сервис, который работает прямо в вашем WhatsApp Facebook Messenger и Telegram. Больше не нужны лишние платформы, личные кабинеты или приложения. У вас все под рукой, в том мессенджере, к которому вы привыкли. 

 

1 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 800₽ (общая цена)

Хлебные крошки

Настройка breadcrumbs (хлебных крошек) согласно нужной вам логике показа. В стоимость включены до 3х типов материалов/страниц для хлебных крошек.

3 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
5 400₽ (общая цена)

Похожие товары

Отображает под товаром сетку "похожих товаров". Список товаров автоматически берется из той же категории, к которой принадлежит данный товар. Полезно как способ автоматической внутренней перелинковки для SEO

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Деловые линии

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Slideout.js меню

Удобный и простой формат меню для мобильной версии вашего сайта

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом DaData.ru

Чтобы привести в порядок контактные данные клиентов, компании нанимают операторов или тратят деньги на разработку.

DaData.ru исправляет проблемные адреса, ФИО и телефоны автоматически, по 5–10 копеек за запись.

А бесплатные Подсказки помогают клиентам за пару секунд вводить правильные адреса, ФИО, email, реквизиты компаний и банков.

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Кнопка обратного звонка

Кнопка обратного звонка, всегда отображающаяся при просмотре сайта, при нажатии - раскрывающаяся форма для ввода телефона, при заполнении данная заявка будет немедленно отправлена на ваш почтовый ящик для реагирования.

1 400₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
2 520₽ (общая цена)

Установка "заглушки"

Обычно "заглушка" используется в случаях:

  • Сайт закрыт и необходимо оставить информацию о контактах
  • Сайт скоро откроется
  • Сайт временно недоступен и необходимо известить о сроках включения

 

3 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
5 400₽ (общая цена)

Эффект прозрачности/яркости товаров

При наведении на товар, остальные плавно становятся более блеклыми и не отвлекают внимание.

5 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 000₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом SP2All

Совместные покупки уже завоевали внимание покупателей. Их главная цель - в создании массового спроса и, за счет этого, снижения стоимости товара для конечного покупателя.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Каталог товаров

Позволяет на визитках и одностраничных сайтах размещать каталог товаров. Фактически расширяет функционал сайтов до пакета услуг "Сайт-каталог", сохраняя дизайн и текущую структуру. В пакеты услуг "Каталог" и "Интернет-магазин" данное приложение входит бесплатно.

5 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 000₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.