Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Добавление платежной формы PayPal

Форма для зачисления платежа на сайте, подходит для:

Для работы с магазином рекомендуем приложение интеграции с магазином.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Рейтинг товара

Возможность поставить рейтинг товару или странице.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Деловые линии

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Эквайринг от Сбербанка

Эквайринг - прием к оплате банковских карт.

Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. Сотрудничество со Сбербанком в области приема к оплате банковских карт обеспечит потенциал для роста вашего бизнеса.

Сотрудничество со Сбербанком гарантирует Вашему предприятию следующие неоспоримые преимущества при минимальной стоимости эквайринга:

Повышение количества клиентов и оборотов вашего предприятия за счет:

  • привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт
  • повышения среднего размера покупки
  • клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств
  • владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки
  • покупок в кредит по кредитным карточкам.

Безопасность и удобство платежей:

  • вам не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества
  • меньше наличных средств в кассе
  • работать с картами намного проще и удобней
  • меньше очереди в кассу, т.к. кассир не теряет время на выдачу сдачи
  • сокращение расходов на инкассацию
  • сокращение количества операций с наличными и пересчёта мелочи в кассе.

 

Есть решения для drupal7 + commerce, drupal7 + ubercart, drupal8 + commerce2

Пример интеграции: https://www.claystreet.ru/products

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Каталог товаров

Позволяет на визитках и одностраничных сайтах размещать каталог товаров. Фактически расширяет функционал сайтов до пакета услуг "Сайт-каталог", сохраняя дизайн и текущую структуру. В пакеты услуг "Каталог" и "Интернет-магазин" данное приложение входит бесплатно.

5 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 000₽ (общая цена)

Настройка Яндекс Метрики

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Использование Метрики предоставляет рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
  • инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

Для использования Метрики необходимо получить и установить на страницах вашего сайта специальный код.

На этапе получения кода вы можете выбрать один из двух режимов отображения счетчика: невидимый или с информером, показывающим посещаемость вашего сайта всем посетителям.

Собранные счетчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов. Они становятся доступны после нажатия иконки с изображением графика, которая расположена рядом с каждым счетчиком.

Обновление отчетов происходит каждые 30 секунд. Следует учитывать, что между действиями посетителя на вашем сайте и отражением их в отчетах проходит от 30 секунд до 5 минут.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Счетчики посещений (LiveInternet, Rambler, SpyLog и др.)

Просматривать динамику посещений возможно, подключив сторонние счетчики на сайт. Каждый ресурс позволяет выбрать цвет и оформление счетчика. Стоимость за 1 счетчик.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Галерея

Возможность создавать галереи на вашем сайте. В стоимость входит:

  • Блок со списком галерей и возможностью перейти к просмотру конкретной галереи
  • Страница с отображением всех галерей
  • Тип материала "галерея", который позволяет загружать неограниченное количество изображений, автоматически масштабирует их в миниатюры и отображает в виде сетки миниатюр. При нажатии на миниатюру во всплывающем окне отображается полноразмерная фотография.
1 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 800₽ (общая цена)

Слайдер jCarousel

Элемент с анимацией, который может выводить рекламную информацию о ваших лучших товарах и услугах.

2 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
3 600₽ (общая цена)

Интеграция со СДЭК

Автоматизированный процесс оформления и отслеживания заказов

Интеграция с программным комплексом СДЭК включает в себя следующие возможности:

  • расчет тарифа: получение стоимости услуг по выбранному направлению;
  • получение списка пунктов выдачи заказов (ПВЗ): адрес, телефон, режим работы;
16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Интеграция с DPD

Интеграция позволяет компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает их ручную обработку, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.

Описание

  • Получение информации в онлайн режиме о географии обслуживания, тарифах, сроках, пунктах выдачи заказов, услугах;
  • API Predict – изменение контактных данных, адреса, интервала, даты доставки получателя;
  • Печать наклеек DPD для ускорения обработки отправки;
  • Размещение на Вашем сайте сервиса отслеживания отправок.
14 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
25 200₽ (общая цена)

Интеграция с Яндекс.Доставка

Доставка для интернет-магазинов

Сервис работает с несколькими курьерскими службами и помогает организовывать перевозки товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.

  • Расширить географию заказов

Отправляйте заказы в любой регион России — партнерские службы доставляют заказы по всей России.

  • Сократить кассовые разрывы

Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждую неделю, независимо от срока поступления средств от служб доставки.

  • Снизить расходы на логистику

Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы, а также воспользоваться услугой единого забора заказов.

  • Увеличить конверсию на сайте

Виджет Доставки поможет вашим покупателям рассчитать стоимость доставки в регионы прямо на странице товара или корзины.

 

  • Упростить взаимодействие со службами

Пользуйтесь услугами различных служб доставки, заключив всего один договор

  • Интегрироваться удобным способом

​​​​​​​Интеграция с сервисом возможна как по API, так и с помощью виджетов.

22 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
39 600₽ (общая цена)

Интеграция с ПЭК

Расчет стоимости перевозки/доставки.

Публичный API позволяет быстро и просто воспользоваться функцией калькулятора и рассчитать стоимость перевозки, а также дополнительных услуг. 

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

ApiShip — интегратор служб доставки

Единое интеграционное решение для рынка e-commerce

ApiShip объединяет все существующие локальные и федеральные службы доставки, посредством универсализации единого стандарта API

ApiShip предоставляет интернет-магазинам универсальное интеграционное решение, обеспечивающее беспрепятственное и моментальное подключение ко всем службам доставки в режиме «единого окна»

ApiShip гарантирует самое простое, актуальное, автоматизированное подключение интернет-магазинов к курьерским службам без вмешательства в договорные отношения перевозчика и принципала

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Интеграция с Почта России

С помощью API вы можете встроить сервисы Почты России в ваш сайт.

  • проверку правильности написания почтовых адресов
  • автоподбор индекса по адресу
  • расчет стоимости и сроков доставки по актуальным тарифам
  • получение трек-номера сразу после оформления заказа
  • передачу данных о заказах, готовых к отправке Почтой России
  • получение комплекта правильно заполненных документов для отправки
  • отслеживание текущего статуса отправлений
24 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
43 200₽ (общая цена)

Интеграция с Express.ru

  • Оформление заказов.
  • Отслеживание оформленных заказов
  • Автоматический расчет стоимости отправлений.
  • Создание накладных к заказу как при его оформлении, так и к уже созданному заказу.
  • Получение данных ранее оформленных заказов и накладных.
16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Интеграция с Top Delivery

Интеграция по API позволяет автоматизировать обмен данными интернет-магазина и службы доставки.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

  • Возможность идентификации адреса доставки заказа как по отдельным строкам (регион, город), так и по индексам
  • Возможность выбора схемы работы с курьерской службой, как вам удобно: построчная передача, по индексам, по ID городов
  • Калькулятор расчета стоимости: Автоматический расчет стоимости заказа по конкретному адресу
  • Возможность удаления загруженного по ошибке или ненужного заказа

ПОДГОТОВКА ЗАКАЗА И ЕГО ПЕРЕДАЧА:

  • Возможность автоматически передавать важную информацию по заказу через атрибуты «Скидка», «Отказ от части содержимого заказа», «Вскрытие запрещено»
  • Формирование штрих-кода как через сервис TopDelivery, так и независимо на стороне клиента через идентификатор клиента
  • Контроль за недостачей при передаче в курьерскую службу: система отправляет автоматическое письмо в случае, если какого-то из загруженных в систему заказов физически не оказалось на приемке

ТРЕКИНГ

  • Единыи лог со всеми статусами по отдельному заказу
  • Отслеживание заказа через API на всем пути движения заказа и обратно в интернет-магазин в случае его возврата

ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗВРАТОВ:

  • Трекинг (отслеживание) возвращающегося заказа с сохранением первоначального номера заказа: Один заказ – единый ID при доставке в город и при его возврате
  • Расширенные возможности для заказов с частичным выкупом. Информация по конкретным артикулам: что выкуплено, что возвращается еще до того, как заказ прибудет в Москву

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • SOAP имплементация API: максимальное удобство интеграции для различных платформ: от 1С до индивидуальных информационных систем
  • Интеграция по SOAP API - протоколу обмена структурированными сообщениями, являющемуся расширением протокола XML-RPC. Он позволяет не писать запросы через XML, а автоматически передавать их через SOAP-клиента, фактически распаковывая API на стороне клиента.
18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Функционал API Мигпоинт

  • Получить список городо для курьерской доставки и пунктов самовывоза
  • Получить список пунктов самовывоза в данном городе
  • Расчет стоимость доставки до пункта самовывоза
  • Расчет стоимости курьерской доставки
  • Отслеживать изменения статусов доставки
  • Автоматически формировать доставку в личном кабинете Мигпоинт
24 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
43 200₽ (общая цена)

Интеграция с Dostavka.GURU

Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок:

  • курьерская служба доставки для интернет магазинов до двери
  • доставка в пункты выдачи по всей России
  • доставка почтой РФ

Мы максимально оптимизируем и автоматизируем все процессы, связанные с доставкой заказов для интернет магазинов. Упаковка, оформление, хранение – все это занимает много времени и места! Компания DOSTAVKA.guru берет на себя все эти рутинные мероприятия. Мы не просто курьерская служба доставки для интернет магазинов... DOSTAVKA.guru – это комплексное решение, готовый алгоритм, который берет на себя все вопросы касающиеся доставки заказов для интернет магазинов.

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.