Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Кнопка онлайн-оплаты Тинькофф

Кнопка для совершения онлайн-оплаты на сайте, с фиксированной суммой. Полезно для:

  • Бронирования
  • Предоплат
  • Создания магазина на базе визитки или лэндинга

Стоимость за 1 форму.

5 200₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 360₽ (общая цена)

Модуль рассылок через Amazon SES

Модуль позволяет создавать html-рассылки, которые работают через сервис Amazon SES. Это гарантирует крайне дешевую доставку почты (намного дешевле сервисов Unisender, MailChimp и т.п.), а также позволяет рассылать по вашим собственным email-базам.

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Интеграция сайта с ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С её помощью происходит авторизация на таких сайтах как Госуслуги и Российская общественная инициатива. Для получения учётной записи ЕСИА необходимо удостоверить свою личность с помощью паспортных данных, ИНН и СНИЛС.

Сценарий авторизации выглядит примерно так:

  • Пользователь на сайте, на котором внедряется ЕСИА, в личном кабинете нажимает на кнопку «Войти через ГосУслуги»
  • Система переадресует на сайт ЕСИА
  • Пользователь вводит свои логин и пароль на сайте ЕСИА
  • При успешной авторизации ЕСИА возвращает пользователя обратно на сайт и по защищенному протоколу передает его личные данные
80 000₽ (цена при пакете поддержки "Разработка")
144 000₽ (общая цена)

Интеграция форм с AmoCRM

  • Webforms
  • Contact forms
  • Этапы заказа ubercart / commerce
  • Forms api custom forms
  • и др.

* цена указана за форму

2 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
3 600₽ (общая цена)

Интеграция PayPal с интернет-магазином

Интеграция платежной системы PayPal с интернет-магазином

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

ЮMoney, интеграция с магазином

Принимайте платежи так, как вам удобно — банковскими картами, со смартфона или через Сбербанк. Касса умеет запоминать карты и повторять платежи, встраивается в чаты и мобильные приложения, помогает соблюдать 54-ФЗ.

https://yookassa.ru/ - полное описание тарифов юMoney и способов оплат

28 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
50 400₽ (общая цена)

Дисконтные карты покупателей

Позволяет загрузить/создать базу дисконтных карт и учитывать покупки по каждой карте. При оформлении заказа у клиента появится дополнительное поле для ввода номера карты, при вводе номера - будет произведен пересчет содержимого корзины (или отображена информация о накопленном бонусе).

  1. Позволяет отображать клиенту накопительную скидку от покупок в интернет-магазине.
  2. При заказе интеграции с системами учёта, можно привязать к вашей базе накопительных карт (например, в 1С)
20 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
36 000₽ (общая цена)

HTML-верстка писем

Хотите чтобы ваши письма имели красиво оформленную шапку организации и ститистическое оформление текста? Мы настроим html-отправку сообщений, стоимость указана за 1 тип писем.

10 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
18 000₽ (общая цена)

Деловые линии

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Эквайринг от Сбербанка

Эквайринг - прием к оплате банковских карт.

Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. Сотрудничество со Сбербанком в области приема к оплате банковских карт обеспечит потенциал для роста вашего бизнеса.

Сотрудничество со Сбербанком гарантирует Вашему предприятию следующие неоспоримые преимущества при минимальной стоимости эквайринга:

Повышение количества клиентов и оборотов вашего предприятия за счет:

  • привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт
  • повышения среднего размера покупки
  • клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств
  • владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки
  • покупок в кредит по кредитным карточкам.

Безопасность и удобство платежей:

  • вам не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества
  • меньше наличных средств в кассе
  • работать с картами намного проще и удобней
  • меньше очереди в кассу, т.к. кассир не теряет время на выдачу сдачи
  • сокращение расходов на инкассацию
  • сокращение количества операций с наличными и пересчёта мелочи в кассе.

 

Есть решения для drupal7 + commerce, drupal7 + ubercart, drupal8 + commerce2

Пример интеграции: https://www.claystreet.ru/products

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом DaData.ru

Чтобы привести в порядок контактные данные клиентов, компании нанимают операторов или тратят деньги на разработку.

DaData.ru исправляет проблемные адреса, ФИО и телефоны автоматически, по 5–10 копеек за запись.

А бесплатные Подсказки помогают клиентам за пару секунд вводить правильные адреса, ФИО, email, реквизиты компаний и банков.

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом SP2All

Совместные покупки уже завоевали внимание покупателей. Их главная цель - в создании массового спроса и, за счет этого, снижения стоимости товара для конечного покупателя.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с 1С:Бухгалтерия

Приложение позволяет выгружать данные из популярной системы учета 1С:Бухгалтерия и выводить их на сайте в виде каталога товаров, как это предусмотрено дизайном вашего интернет-магазина. В стоимость входит импорт товаров+цен из 1С, экспорт заказов в 1С.

30 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
54 000₽ (общая цена)

Онлайн-платежи Robokassa

Модуль онлайн-платежей для вашего магазина, работает через сервис http://robokassa.ru/ru/ - одну из самых популярных платежных систем в России. Доступны все варианты онлайн-платежей:

  • Картами Visa/MasterCard
  • Яндекс Деньги
  • QIWI
  • Webmoney
  • Платежные терминалы
  • Сотовые операторы
  • Другие способы
8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Корпоративная почта для домена

Подключите Почту для домена для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации. Наши специалисты произведут настройку Почты для вашего домена. В вашем распоряжении будут:

  • Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000, для получения большего количества ящиков необходимо подключить домен в форме внизу экрана и заполнить заявку)
  • Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
  • Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.
  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
  • Доступ к почте с мобильных устройств
  • Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
  • Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
  • Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).
600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Интеграция с DPD

Интеграция позволяет компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает их ручную обработку, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.

Описание

  • Получение информации в онлайн режиме о географии обслуживания, тарифах, сроках, пунктах выдачи заказов, услугах;
  • API Predict – изменение контактных данных, адреса, интервала, даты доставки получателя;
  • Печать наклеек DPD для ускорения обработки отправки;
  • Размещение на Вашем сайте сервиса отслеживания отправок.
14 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
25 200₽ (общая цена)

Экспорт товаров во Вконтакте

Сегодня больше половины русскоязычного трафика приходится на известную социальную сеть Вконтакте. Большинство пользователей с неохотой переходят по внешним ссылкам, предпочитая оставаться в рамках привычного пространства. В результате ведущие на ваш-интернет магазин рекламные объявления оказываются менее эффективны, чем реклама групп и страниц Вконтакте.

Предприимчивые бизнесмены уже давно создают подобия интернет-магазинов просто наполняя альбомы фотографиями товаров, прикрепляя подробное описание и цену. Некоторое время назад Вконтакте присоединился к тренду, предоставив функционал для работы с торговыми предложениями.

Если покупатель не идет к нам - мы идем к покупателю! Если у вас еще нет публичной страницы Вконтакте с описанием интернет-магазина и сопутствующих товаров, то вам определенно стоит рассмотреть этот вариант как возможность получить дополнительный трафик и заказы. Однако ручное дублирование всех товаров с сайта в группу Вконтакте занимает много времени и порождает ошибки.

Установив модуль "Экспорт товаров во Вконтакте" вы получите в распоряжение мощный инструмент автоматической выгрузки товаров и торговых предложений в группу Вконтакте. В выгрузку включено:

  • название
  • стоимость
  • первые пять фотографий
  • подробное описание
  • дополнительные выбранные свойства
  • ссылка на страницу интернет-магазина

Преимущества модуля:

  • полный контроль над выгрузкой: наблюдайте в реальном времени за тем как выгружаются товары
  • полный контроль над ошибками: в случае возникновения любой ошибки модуль корректно сообщит об этом и сохранит ошибку в журнал, позволяя вам в удобное время обратить на нее внимание для того чтобы исправить товар
  • дружелюбный интерфейс, разрабатывался с любовью, для себя 
  • работа в любой кодировке: utf-8 или cp-1251
  • продуманная компоновка товара с предложениями в одно торговое предложение Вконтакте, включая разные картинки и цены из предложений
  • выгрузка секций как подборок, включая картинки
6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Интеграция с RetailCRM

Интеграция осуществляется либо за счет API, либо с помощью стандартного модуля (для платформ: InSales, 1C-Битрикс, AmiroCMS, Diafan, Drupal, HostCMS, Joomla, Magento, ModX, NetCat, OsCommerce, PhpShop, Prestashop, ShopScript, SimplaCMS, UmiCMS, Webasyst). Обмен данными между системами двухсторонний — все изменения в заказах и клиентах автоматически синхронизируются.

 

Основные задачи CRM:

  • Управлять обработкой заказов
  • Продавать в соцсетях и мессенджерах
  • Удерживать и возвращать клиентов
32 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
57 600₽ (общая цена)

Кросспостинг в Twitter

Автоматическая публикация твитов на сайте.

Кросспостинг привлекает новых клиентов, читателей на ваш сайт, ускоряет идентификацию записей поисковиками. Он значительно облегчает вашу работу с различными социальными сетями.

4 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
7 200₽ (общая цена)

Кросспостинг в Facebook

Автоматическая публикация поста с страницы в Facebook на сайт или с сайта в Facebook.

Кросспостинг привлекает новых клиентов, читателей на ваш сайт, ускоряет идентификацию записей поисковиками. Он значительно облегчает вашу работу с различными социальными сетями.

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.