Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Кнопка онлайн-оплаты Тинькофф

Кнопка для совершения онлайн-оплаты на сайте, с фиксированной суммой. Полезно для:

  • Бронирования
  • Предоплат
  • Создания магазина на базе визитки или лэндинга

Стоимость за 1 форму.

5 200₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 360₽ (общая цена)

Модуль рассылок через Amazon SES

Модуль позволяет создавать html-рассылки, которые работают через сервис Amazon SES. Это гарантирует крайне дешевую доставку почты (намного дешевле сервисов Unisender, MailChimp и т.п.), а также позволяет рассылать по вашим собственным email-базам.

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Интеграция PayPal с интернет-магазином

Интеграция платежной системы PayPal с интернет-магазином

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

ЮMoney, интеграция с магазином

Принимайте платежи так, как вам удобно — банковскими картами, со смартфона или через Сбербанк. Касса умеет запоминать карты и повторять платежи, встраивается в чаты и мобильные приложения, помогает соблюдать 54-ФЗ.

https://yookassa.ru/ - полное описание тарифов юMoney и способов оплат

28 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
50 400₽ (общая цена)

Интеграция магазина с БИФИТ Касса

Предлагаем интеграцию вашего Drupal-магазина (на базе Drupal+Commerce) с облачным решением от АО "БИФИТ".

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Интеграция с кассой ЭВОТОР

Эвотор предлагает несколько решений касс для интернет-магазинов. Мы обеспечиваем подключение вашего сайта к доступной по онлайн кассе ЭВОТОР и оформление чеков покупки согласно 54-ФЗ.

30 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
54 000₽ (общая цена)

Интеграция с АТОЛ Онлайн

АТОЛЛ Онлайн предоставляет сервис KaaS → касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ. Вам необходима интеграция кассы к интернет-магазину для соответствия 54-ФЗ, что предоставляется облачными решениями от АТОЛ Онлайн.

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

HTML-верстка писем

Хотите чтобы ваши письма имели красиво оформленную шапку организации и ститистическое оформление текста? Мы настроим html-отправку сообщений, стоимость указана за 1 тип писем.

10 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
18 000₽ (общая цена)

Деловые линии

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Эквайринг от Сбербанка

Эквайринг - прием к оплате банковских карт.

Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. Сотрудничество со Сбербанком в области приема к оплате банковских карт обеспечит потенциал для роста вашего бизнеса.

Сотрудничество со Сбербанком гарантирует Вашему предприятию следующие неоспоримые преимущества при минимальной стоимости эквайринга:

Повышение количества клиентов и оборотов вашего предприятия за счет:

  • привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт
  • повышения среднего размера покупки
  • клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств
  • владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки
  • покупок в кредит по кредитным карточкам.

Безопасность и удобство платежей:

  • вам не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества
  • меньше наличных средств в кассе
  • работать с картами намного проще и удобней
  • меньше очереди в кассу, т.к. кассир не теряет время на выдачу сдачи
  • сокращение расходов на инкассацию
  • сокращение количества операций с наличными и пересчёта мелочи в кассе.

 

Есть решения для drupal7 + commerce, drupal7 + ubercart, drupal8 + commerce2

Пример интеграции: https://www.claystreet.ru/products

18 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
32 400₽ (общая цена)

Онлайн-платежи Robokassa

Модуль онлайн-платежей для вашего магазина, работает через сервис http://robokassa.ru/ru/ - одну из самых популярных платежных систем в России. Доступны все варианты онлайн-платежей:

  • Картами Visa/MasterCard
  • Яндекс Деньги
  • QIWI
  • Webmoney
  • Платежные терминалы
  • Сотовые операторы
  • Другие способы
8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Корпоративная почта для домена

Подключите Почту для домена для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации. Наши специалисты произведут настройку Почты для вашего домена. В вашем распоряжении будут:

  • Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000, для получения большего количества ящиков необходимо подключить домен в форме внизу экрана и заполнить заявку)
  • Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
  • Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.
  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
  • Доступ к почте с мобильных устройств
  • Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
  • Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
  • Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).
600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Интеграция со СДЭК

Автоматизированный процесс оформления и отслеживания заказов

Интеграция с программным комплексом СДЭК включает в себя следующие возможности:

  • расчет тарифа: получение стоимости услуг по выбранному направлению;
  • получение списка пунктов выдачи заказов (ПВЗ): адрес, телефон, режим работы;
16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Интеграция с DPD

Интеграция позволяет компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает их ручную обработку, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.

Описание

  • Получение информации в онлайн режиме о географии обслуживания, тарифах, сроках, пунктах выдачи заказов, услугах;
  • API Predict – изменение контактных данных, адреса, интервала, даты доставки получателя;
  • Печать наклеек DPD для ускорения обработки отправки;
  • Размещение на Вашем сайте сервиса отслеживания отправок.
14 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
25 200₽ (общая цена)

Интеграция с AmoCRM для магазина

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с Яндекс.Доставка

Доставка для интернет-магазинов

Сервис работает с несколькими курьерскими службами и помогает организовывать перевозки товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.

  • Расширить географию заказов

Отправляйте заказы в любой регион России — партнерские службы доставляют заказы по всей России.

  • Сократить кассовые разрывы

Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждую неделю, независимо от срока поступления средств от служб доставки.

  • Снизить расходы на логистику

Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы, а также воспользоваться услугой единого забора заказов.

  • Увеличить конверсию на сайте

Виджет Доставки поможет вашим покупателям рассчитать стоимость доставки в регионы прямо на странице товара или корзины.

 

  • Упростить взаимодействие со службами

Пользуйтесь услугами различных служб доставки, заключив всего один договор

  • Интегрироваться удобным способом

​​​​​​​Интеграция с сервисом возможна как по API, так и с помощью виджетов.

22 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
39 600₽ (общая цена)

Интеграция с MailChimp

"MailChimp" – это сервис, позволяющий организовать e-mail рассылки для пользователей и подписчиков интернет-магазина. 

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с UniSender

UniSender – сервис массовых email и СМС рассылок.

UniSender API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности электронной рассылки практически с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. 

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

СМС-оповещения через SMS.RU

СМС-Рассылки клиентам. 

Позволяет в автоматическом режиме отправлять SMS зарегистрированным клиентам, покупателям, всем кто оставлял свои контакты на вашем сайте. Позволяет загружать свои списки телефонов для рассылок. 

Есть возможность настроить отправку после совершения определенных событий (покупка, обращение, оплата и т.п.).

5 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
9 000₽ (общая цена)

СМС-оповещения через SMSC.RU

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды.

Позволяет в автоматическом режиме отправлять SMS зарегистрированным клиентам, покупателям, всем кто оставлял свои контакты на вашем сайте. Позволяет загружать свои списки телефонов для рассылок. 

Есть возможность настроить отправку после совершения определенных событий (покупка, обращение, оплата и т.п.).

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.