Магазин приложений
Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.
При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.
Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.
Приложения
Интеграция сайта с ЕСИА
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С её помощью происходит авторизация на таких сайтах как Госуслуги и Российская общественная инициатива. Для получения учётной записи ЕСИА необходимо удостоверить свою личность с помощью паспортных данных, ИНН и СНИЛС.
Сценарий авторизации выглядит примерно так:
- Пользователь на сайте, на котором внедряется ЕСИА, в личном кабинете нажимает на кнопку «Войти через ГосУслуги»
- Система переадресует на сайт ЕСИА
- Пользователь вводит свои логин и пароль на сайте ЕСИА
- При успешной авторизации ЕСИА возвращает пользователя обратно на сайт и по защищенному протоколу передает его личные данные
Интеграция форм с AmoCRM
- Webforms
- Contact forms
- Этапы заказа ubercart / commerce
- Forms api custom forms
- и др.
* цена указана за форму
Дисконтные карты покупателей
Позволяет загрузить/создать базу дисконтных карт и учитывать покупки по каждой карте. При оформлении заказа у клиента появится дополнительное поле для ввода номера карты, при вводе номера - будет произведен пересчет содержимого корзины (или отображена информация о накопленном бонусе).
- Позволяет отображать клиенту накопительную скидку от покупок в интернет-магазине.
- При заказе интеграции с системами учёта, можно привязать к вашей базе накопительных карт (например, в 1С)
Онлайн-консультант Re:plain
Первый веб-чат сервис, который работает прямо в вашем WhatsApp Facebook Messenger и Telegram. Больше не нужны лишние платформы, личные кабинеты или приложения. У вас все под рукой, в том мессенджере, к которому вы привыкли.
Деловые линии
Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.
Интеграция с сервисом DaData.ru
Чтобы привести в порядок контактные данные клиентов, компании нанимают операторов или тратят деньги на разработку.
DaData.ru исправляет проблемные адреса, ФИО и телефоны автоматически, по 5–10 копеек за запись.
А бесплатные Подсказки помогают клиентам за пару секунд вводить правильные адреса, ФИО, email, реквизиты компаний и банков.
Кнопка обратного звонка
Кнопка обратного звонка, всегда отображающаяся при просмотре сайта, при нажатии - раскрывающаяся форма для ввода телефона, при заполнении данная заявка будет немедленно отправлена на ваш почтовый ящик для реагирования.
Интеграция с сервисом SP2All
Совместные покупки уже завоевали внимание покупателей. Их главная цель - в создании массового спроса и, за счет этого, снижения стоимости товара для конечного покупателя.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия
Приложение позволяет выгружать данные из популярной системы учета 1С:Бухгалтерия и выводить их на сайте в виде каталога товаров, как это предусмотрено дизайном вашего интернет-магазина. В стоимость входит импорт товаров+цен из 1С, экспорт заказов в 1С.
Подключение модуля отзывов от reformal.ru
Интернет-сервис для получения обратной связи от посетителей сайта. Возможность коллективного обсуждения веб-проектов, рейтинг авторов и отзывов.
Интеграция со СДЭК
Автоматизированный процесс оформления и отслеживания заказов
Интеграция с программным комплексом СДЭК включает в себя следующие возможности:
- расчет тарифа: получение стоимости услуг по выбранному направлению;
- получение списка пунктов выдачи заказов (ПВЗ): адрес, телефон, режим работы;
Интеграция с DPD
Интеграция позволяет компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает их ручную обработку, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.
- Получение информации в онлайн режиме о географии обслуживания, тарифах, сроках, пунктах выдачи заказов, услугах;
- API Predict – изменение контактных данных, адреса, интервала, даты доставки получателя;
- Печать наклеек DPD для ускорения обработки отправки;
- Размещение на Вашем сайте сервиса отслеживания отправок.
Экспорт товаров во Вконтакте
Сегодня больше половины русскоязычного трафика приходится на известную социальную сеть Вконтакте. Большинство пользователей с неохотой переходят по внешним ссылкам, предпочитая оставаться в рамках привычного пространства. В результате ведущие на ваш-интернет магазин рекламные объявления оказываются менее эффективны, чем реклама групп и страниц Вконтакте.
Предприимчивые бизнесмены уже давно создают подобия интернет-магазинов просто наполняя альбомы фотографиями товаров, прикрепляя подробное описание и цену. Некоторое время назад Вконтакте присоединился к тренду, предоставив функционал для работы с торговыми предложениями.
Если покупатель не идет к нам - мы идем к покупателю! Если у вас еще нет публичной страницы Вконтакте с описанием интернет-магазина и сопутствующих товаров, то вам определенно стоит рассмотреть этот вариант как возможность получить дополнительный трафик и заказы. Однако ручное дублирование всех товаров с сайта в группу Вконтакте занимает много времени и порождает ошибки.
Установив модуль "Экспорт товаров во Вконтакте" вы получите в распоряжение мощный инструмент автоматической выгрузки товаров и торговых предложений в группу Вконтакте. В выгрузку включено:
- название
- стоимость
- первые пять фотографий
- подробное описание
- дополнительные выбранные свойства
- ссылка на страницу интернет-магазина
Преимущества модуля:
- полный контроль над выгрузкой: наблюдайте в реальном времени за тем как выгружаются товары
- полный контроль над ошибками: в случае возникновения любой ошибки модуль корректно сообщит об этом и сохранит ошибку в журнал, позволяя вам в удобное время обратить на нее внимание для того чтобы исправить товар
- дружелюбный интерфейс, разрабатывался с любовью, для себя
- работа в любой кодировке: utf-8 или cp-1251
- продуманная компоновка товара с предложениями в одно торговое предложение Вконтакте, включая разные картинки и цены из предложений
- выгрузка секций как подборок, включая картинки
Интеграция с RetailCRM
Интеграция осуществляется либо за счет API, либо с помощью стандартного модуля (для платформ: InSales, 1C-Битрикс, AmiroCMS, Diafan, Drupal, HostCMS, Joomla, Magento, ModX, NetCat, OsCommerce, PhpShop, Prestashop, ShopScript, SimplaCMS, UmiCMS, Webasyst). Обмен данными между системами двухсторонний — все изменения в заказах и клиентах автоматически синхронизируются.
Основные задачи CRM:
- Управлять обработкой заказов
- Продавать в соцсетях и мессенджерах
- Удерживать и возвращать клиентов
Кросспостинг в Twitter
Автоматическая публикация твитов на сайте.
Кросспостинг привлекает новых клиентов, читателей на ваш сайт, ускоряет идентификацию записей поисковиками. Он значительно облегчает вашу работу с различными социальными сетями.
Кросспостинг в Facebook
Автоматическая публикация поста с страницы в Facebook на сайт или с сайта в Facebook.
Кросспостинг привлекает новых клиентов, читателей на ваш сайт, ускоряет идентификацию записей поисковиками. Он значительно облегчает вашу работу с различными социальными сетями.
Кросспостинг в Вконтакте
Автоматическая публикация постов с страницы VK на сайте или с сайта в VK.
Кросспостинг привлекает новых клиентов, читателей на ваш сайт, ускоряет идентификацию записей поисковиками. Он значительно облегчает вашу работу с различными социальными сетями.
Интеграция с AmoCRM для магазина
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.
Онлайн консультант LiveTex
С платформой LiveTex интернет-магазины получают больше заказов из чата, мессенджеров, социальных сетей. Они увеличивают сумму среднего чека и снижают затраты на привлечение новых клиентов.
Добавьте чат, офлайн-заявку и заказ звонка на сайт и лендинги. Они помогут не терять лиды, а переводить их в заказы. Клиенту незачем уходить с сайта, когда можно уточнить все детали: о доставке товара, гарантиях или технических характеристиках.
Настройте разные вовлечения в диалог, используйте ключевые слова, соответствующие тексту страницы. Целевые клиенты будут чаще обращаться и оставлять свои контакты.
Онлайн консультант LiveChat
Онлайн-помощник на сайте. Консультант ответит на все возникшие вопросы, поможет клиентам в подборе товара и оформлении заказа.
* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.