- проверку правильности написания почтовых адресов
- автоподбор индекса по адресу
- расчет стоимости и сроков доставки по актуальным тарифам
- получение трек-номера сразу после оформления заказа
- передачу данных о заказах, готовых к отправке Почтой России
- получение комплекта правильно заполненных документов для отправки
- отслеживание текущего статуса отправлений
Магазин приложений
Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.
При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.
Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.
Приложения
Добавление платежной формы PayPal
Форма для зачисления платежа на сайте, подходит для:
Для работы с магазином рекомендуем приложение интеграции с магазином.
Интеграция магазина с БИФИТ Касса
Предлагаем интеграцию вашего Drupal-магазина (на базе Drupal+Commerce) с облачным решением от АО "БИФИТ".
Интеграция с кассой ЭВОТОР
Эвотор предлагает несколько решений касс для интернет-магазинов. Мы обеспечиваем подключение вашего сайта к доступной по онлайн кассе ЭВОТОР и оформление чеков покупки согласно 54-ФЗ.
Интеграция с АТОЛ Онлайн
АТОЛЛ Онлайн предоставляет сервис KaaS → касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ. Вам необходима интеграция кассы к интернет-магазину для соответствия 54-ФЗ, что предоставляется облачными решениями от АТОЛ Онлайн.
Деловые линии
Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.
Интеграция со СДЭК
Автоматизированный процесс оформления и отслеживания заказов
Интеграция с программным комплексом СДЭК включает в себя следующие возможности:
- расчет тарифа: получение стоимости услуг по выбранному направлению;
- получение списка пунктов выдачи заказов (ПВЗ): адрес, телефон, режим работы;
Интеграция с DPD
Интеграция позволяет компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает их ручную обработку, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.
- Получение информации в онлайн режиме о географии обслуживания, тарифах, сроках, пунктах выдачи заказов, услугах;
- API Predict – изменение контактных данных, адреса, интервала, даты доставки получателя;
- Печать наклеек DPD для ускорения обработки отправки;
- Размещение на Вашем сайте сервиса отслеживания отправок.
Интеграция с Яндекс.Доставка
Доставка для интернет-магазинов
Сервис работает с несколькими курьерскими службами и помогает организовывать перевозки товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.
- Расширить географию заказов
Отправляйте заказы в любой регион России — партнерские службы доставляют заказы по всей России.
- Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждую неделю, независимо от срока поступления средств от служб доставки.
- Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы, а также воспользоваться услугой единого забора заказов.
- Увеличить конверсию на сайте
Виджет Доставки поможет вашим покупателям рассчитать стоимость доставки в регионы прямо на странице товара или корзины.
- Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб доставки, заключив всего один договор
- Интегрироваться удобным способом
Интеграция с сервисом возможна как по API, так и с помощью виджетов.
Интеграция с ПЭК
Расчет стоимости перевозки/доставки.
Публичный API позволяет быстро и просто воспользоваться функцией калькулятора и рассчитать стоимость перевозки, а также дополнительных услуг.
ApiShip — интегратор служб доставки
Единое интеграционное решение для рынка e-commerce
ApiShip объединяет все существующие локальные и федеральные службы доставки, посредством универсализации единого стандарта API
ApiShip предоставляет интернет-магазинам универсальное интеграционное решение, обеспечивающее беспрепятственное и моментальное подключение ко всем службам доставки в режиме «единого окна»
ApiShip гарантирует самое простое, актуальное, автоматизированное подключение интернет-магазинов к курьерским службам без вмешательства в договорные отношения перевозчика и принципала
Интеграция с Почта России
С помощью API вы можете встроить сервисы Почты России в ваш сайт.
Интеграция с Express.ru
- Оформление заказов.
- Отслеживание оформленных заказов
- Автоматический расчет стоимости отправлений.
- Создание накладных к заказу как при его оформлении, так и к уже созданному заказу.
- Получение данных ранее оформленных заказов и накладных.
Интеграция с Top Delivery
Интеграция по API позволяет автоматизировать обмен данными интернет-магазина и службы доставки.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:
- Возможность идентификации адреса доставки заказа как по отдельным строкам (регион, город), так и по индексам
- Возможность выбора схемы работы с курьерской службой, как вам удобно: построчная передача, по индексам, по ID городов
- Калькулятор расчета стоимости: Автоматический расчет стоимости заказа по конкретному адресу
- Возможность удаления загруженного по ошибке или ненужного заказа
ПОДГОТОВКА ЗАКАЗА И ЕГО ПЕРЕДАЧА:
- Возможность автоматически передавать важную информацию по заказу через атрибуты «Скидка», «Отказ от части содержимого заказа», «Вскрытие запрещено»
- Формирование штрих-кода как через сервис TopDelivery, так и независимо на стороне клиента через идентификатор клиента
- Контроль за недостачей при передаче в курьерскую службу: система отправляет автоматическое письмо в случае, если какого-то из загруженных в систему заказов физически не оказалось на приемке
ТРЕКИНГ
- Единыи лог со всеми статусами по отдельному заказу
- Отслеживание заказа через API на всем пути движения заказа и обратно в интернет-магазин в случае его возврата
ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗВРАТОВ:
- Трекинг (отслеживание) возвращающегося заказа с сохранением первоначального номера заказа: Один заказ – единый ID при доставке в город и при его возврате
- Расширенные возможности для заказов с частичным выкупом. Информация по конкретным артикулам: что выкуплено, что возвращается еще до того, как заказ прибудет в Москву
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- SOAP имплементация API: максимальное удобство интеграции для различных платформ: от 1С до индивидуальных информационных систем
- Интеграция по SOAP API - протоколу обмена структурированными сообщениями, являющемуся расширением протокола XML-RPC. Он позволяет не писать запросы через XML, а автоматически передавать их через SOAP-клиента, фактически распаковывая API на стороне клиента.
Функционал API Мигпоинт
- Получить список городо для курьерской доставки и пунктов самовывоза
- Получить список пунктов самовывоза в данном городе
- Расчет стоимость доставки до пункта самовывоза
- Расчет стоимости курьерской доставки
- Отслеживать изменения статусов доставки
- Автоматически формировать доставку в личном кабинете Мигпоинт
Интеграция с Dostavka.GURU
Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок:
- курьерская служба доставки для интернет магазинов до двери
- доставка в пункты выдачи по всей России
- доставка почтой РФ
Мы максимально оптимизируем и автоматизируем все процессы, связанные с доставкой заказов для интернет магазинов. Упаковка, оформление, хранение – все это занимает много времени и места! Компания DOSTAVKA.guru берет на себя все эти рутинные мероприятия. Мы не просто курьерская служба доставки для интернет магазинов... DOSTAVKA.guru – это комплексное решение, готовый алгоритм, который берет на себя все вопросы касающиеся доставки заказов для интернет магазинов.
Интеграция с Delivery
Delivery API. API (интерфейс программирования приложений) - это набор инструментов для автоматизации работы с компанией "Деливери". Функциональность API позволяет быстро интегрировать логистические процессы в любой бизнес.
Интеграция с Shop-Logistics
API-ИНТЕГРАЦИЯ - позволяет автоматизировать многие процессы обмена информации. У нас есть несколько решений в данной сфере. Решения достаточно универсальны. Несомненный плюс - меньший размер стоимости технических работ по интеграции на открытом рынке таких услуг.
Список API для клиента
Функции для работы с доставками
- Добавление новой доставки
- Получения списка доставок
- Получения статуса доставки
- Получения статусов для массива доставок
- Добавление забора
Функции для работы с почтовыми доставками
- Добавление новой почтовой доставки
- Получения списка почтовых доставок
- Получения списка почтовых доставок для массива кодов
Функции для работы с товарами
- Добавление/обновление товара
- Получение списка товаров
- Добавление/обновление акта передачи на хранение (акт для забора от поставщика)
Разное
- Получение актуальных словарей
- Получение стоимости доставки
- Функция которая возвращает варианты доставки для заданного города
Платежная форма от банка Тинькофф
Платежная форма позволяет размещать на сайте форму оплаты любых товаров и услуг. Пользователь может указать информацию о своих контактных данных (ФИО, телефон, email), сумме платежа (может устанавливаться фиксированно), примечании, после чего ввести данные карты и совершить платеж.
Прием BitCoin платежей, BTC bitaps
Прием платежей для вашего сайта через сервис bitaps.
Количество подтверждений
Требуемое количество зависит от требуемой скорости проведения платежа и допустимого риска. Если вы доверяете клиентам, принимайте платежи с одним или двумя подтверждениями. При небольших переводах трех подтверждений достаточно.
Шесть подтверждений математически невозможно подделать, не имея 51% вычислительной мощности сети. Чем больше подтверждений необходимо, тем больше комиссия и время ожидания. В среднем платеж проходит 15-20 минут, а оплата для клиента будет выглядеть следующим образом:
- Выбор товара или услуги.
- Выставление счета клиенту (вывод на странице номера кошелька и суммы, необходимой для оплаты).
- Перевод средств клиентом.
- Ожидание трех подтверждений и завершение заказа или услуги (в нашем случае это пополнение счета рекламного кабинета).
Важные замечания
- Кроме комиссии сервиса приема платежей, существует биткоин-комиссия за перевод с временного кошелька на указанный вами. Об этом нигде, к сожалению, не написано, поэтому рекомендуем не проводить мелкие платежи. Рекомендуем установить минимальный перевод не менее 300 рублей.
- Курс биткоина, как и других криптовалют, ощутимо меняется каждую секунду. Рекомендуем пересчитывать курс и как можно чаще выводить биткоин в реальную валюту. Конечно, это работает для тех случаев, если вам важно работать с реальной валютой, конвертируя биткоин по курсу.
- Не каждый блокчейн-сервис разрешает использовать API для приема платежей без подтверждения. Критерии приема в тот или иной сервис неизвестны, поэтому подавайте заявки в несколько мест.
- В каждом сервисе комиссии на прием платежей отличаются. Изучите детально каждый, прежде чем решите подключиться.
- Не выставляйте число обязательных подтверждений для выполнения оплаты выше шести. Это приведет к большему времени ожидания для клиента и негативным отзывам. Для безопасности хватит трех.
- При уровне комиссии low перевод средств занимает тридцать минут. Если желаете сэкономить покупателям средства, не увеличивайте уровень комиссии.
Интеграция с КЛАДР-api
Интеграция с сервисом http://kladr-api.ru/ . Позволяет легко находить и проверять правильность заполнения любого адреса. О сервисе:
Работая над своими проектами, мы столкнулись с задачей создания формы, где пользователь мог бы выбрать любой адрес России. Нам хотелось исключить ошибки при вводе, дать пользователю возможность выбирать из списка с подсказками всех населенных пунктов, регионов, улиц и даже домов.
Мы переработали базы адресов ФИАС в простой и удобный сервиc с откытым исходным кодом.
* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.