Магазин приложений
Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.
При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.
Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.
Приложения
Модуль рассылок через Amazon SES
Модуль позволяет создавать html-рассылки, которые работают через сервис Amazon SES. Это гарантирует крайне дешевую доставку почты (намного дешевле сервисов Unisender, MailChimp и т.п.), а также позволяет рассылать по вашим собственным email-базам.
Добавление платежной формы PayPal
Форма для зачисления платежа на сайте, подходит для:
Для работы с магазином рекомендуем приложение интеграции с магазином.
HTML-верстка писем
Хотите чтобы ваши письма имели красиво оформленную шапку организации и ститистическое оформление текста? Мы настроим html-отправку сообщений, стоимость указана за 1 тип писем.
Корпоративная почта для домена
Подключите Почту для домена для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации. Наши специалисты произведут настройку Почты для вашего домена. В вашем распоряжении будут:
- Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000, для получения большего количества ящиков необходимо подключить домен в форме внизу экрана и заполнить заявку)
- Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
- Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.
- Неограниченный объём почтового ящика
- Надёжная система защиты от спама и вирусов
- Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
- Доступ к почте с мобильных устройств
- Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
- Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
- Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).
Интеграция с AmoCRM для магазина
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.
Интеграция с MailChimp
"MailChimp" – это сервис, позволяющий организовать e-mail рассылки для пользователей и подписчиков интернет-магазина.
Интеграция с UniSender
UniSender – сервис массовых email и СМС рассылок.
UniSender API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности электронной рассылки практически с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением.
Платежная форма от банка Тинькофф
Платежная форма позволяет размещать на сайте форму оплаты любых товаров и услуг. Пользователь может указать информацию о своих контактных данных (ФИО, телефон, email), сумме платежа (может устанавливаться фиксированно), примечании, после чего ввести данные карты и совершить платеж.
Прием BitCoin платежей, BTC bitaps
Прием платежей для вашего сайта через сервис bitaps.
Количество подтверждений
Требуемое количество зависит от требуемой скорости проведения платежа и допустимого риска. Если вы доверяете клиентам, принимайте платежи с одним или двумя подтверждениями. При небольших переводах трех подтверждений достаточно.
Шесть подтверждений математически невозможно подделать, не имея 51% вычислительной мощности сети. Чем больше подтверждений необходимо, тем больше комиссия и время ожидания. В среднем платеж проходит 15-20 минут, а оплата для клиента будет выглядеть следующим образом:
- Выбор товара или услуги.
- Выставление счета клиенту (вывод на странице номера кошелька и суммы, необходимой для оплаты).
- Перевод средств клиентом.
- Ожидание трех подтверждений и завершение заказа или услуги (в нашем случае это пополнение счета рекламного кабинета).
Важные замечания
- Кроме комиссии сервиса приема платежей, существует биткоин-комиссия за перевод с временного кошелька на указанный вами. Об этом нигде, к сожалению, не написано, поэтому рекомендуем не проводить мелкие платежи. Рекомендуем установить минимальный перевод не менее 300 рублей.
- Курс биткоина, как и других криптовалют, ощутимо меняется каждую секунду. Рекомендуем пересчитывать курс и как можно чаще выводить биткоин в реальную валюту. Конечно, это работает для тех случаев, если вам важно работать с реальной валютой, конвертируя биткоин по курсу.
- Не каждый блокчейн-сервис разрешает использовать API для приема платежей без подтверждения. Критерии приема в тот или иной сервис неизвестны, поэтому подавайте заявки в несколько мест.
- В каждом сервисе комиссии на прием платежей отличаются. Изучите детально каждый, прежде чем решите подключиться.
- Не выставляйте число обязательных подтверждений для выполнения оплаты выше шести. Это приведет к большему времени ожидания для клиента и негативным отзывам. Для безопасности хватит трех.
- При уровне комиссии low перевод средств занимает тридцать минут. Если желаете сэкономить покупателям средства, не увеличивайте уровень комиссии.
* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.