Магазин приложений
Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.
При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.
Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.
Приложения
Рейтинг товара
Возможность поставить рейтинг товару или странице.
Онлайн-консультант Re:plain
Первый веб-чат сервис, который работает прямо в вашем WhatsApp Facebook Messenger и Telegram. Больше не нужны лишние платформы, личные кабинеты или приложения. У вас все под рукой, в том мессенджере, к которому вы привыкли.
Slideout.js меню
Удобный и простой формат меню для мобильной версии вашего сайта
Кнопка обратного звонка
Кнопка обратного звонка, всегда отображающаяся при просмотре сайта, при нажатии - раскрывающаяся форма для ввода телефона, при заполнении данная заявка будет немедленно отправлена на ваш почтовый ящик для реагирования.
Эффект прозрачности/яркости товаров
При наведении на товар, остальные плавно становятся более блеклыми и не отвлекают внимание.
Анимация покупки
При нажатии на кнопку "в корзину" -- отображается анимация перемещения товара к блоку корзины
Новогодние украшения
Предлагаем вашему вниманию возможность украсить сайт к Новому году, путем добавления гирлянд или анимированных снежинок.
Блок обратного отсчета
Классический способ мотивации продаж это блок обратного отчета. Один из самых простых и эффективных способов повысить объем продаж для отдельных товаров. Эффективней работает в совокупности с кнопкой "заказать сейчас", ведущей на форму обратной связи.
Подключение модуля отзывов от reformal.ru
Интернет-сервис для получения обратной связи от посетителей сайта. Возможность коллективного обсуждения веб-проектов, рейтинг авторов и отзывов.
Настройка Яндекс Метрики
Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.
Использование Метрики предоставляет рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:
- ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
- инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.
Для использования Метрики необходимо получить и установить на страницах вашего сайта специальный код.
На этапе получения кода вы можете выбрать один из двух режимов отображения счетчика: невидимый или с информером, показывающим посещаемость вашего сайта всем посетителям.
Собранные счетчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов. Они становятся доступны после нажатия иконки с изображением графика, которая расположена рядом с каждым счетчиком.
Обновление отчетов происходит каждые 30 секунд. Следует учитывать, что между действиями посетителя на вашем сайте и отражением их в отчетах проходит от 30 секунд до 5 минут.
Счетчики посещений (LiveInternet, Rambler, SpyLog и др.)
Просматривать динамику посещений возможно, подключив сторонние счетчики на сайт. Каждый ресурс позволяет выбрать цвет и оформление счетчика. Стоимость за 1 счетчик.
Слайдер jCarousel
Элемент с анимацией, который может выводить рекламную информацию о ваших лучших товарах и услугах.
Онлайн консультант LiveTex
С платформой LiveTex интернет-магазины получают больше заказов из чата, мессенджеров, социальных сетей. Они увеличивают сумму среднего чека и снижают затраты на привлечение новых клиентов.
Добавьте чат, офлайн-заявку и заказ звонка на сайт и лендинги. Они помогут не терять лиды, а переводить их в заказы. Клиенту незачем уходить с сайта, когда можно уточнить все детали: о доставке товара, гарантиях или технических характеристиках.
Настройте разные вовлечения в диалог, используйте ключевые слова, соответствующие тексту страницы. Целевые клиенты будут чаще обращаться и оставлять свои контакты.
Онлайн консультант LiveChat
Онлайн-помощник на сайте. Консультант ответит на все возникшие вопросы, поможет клиентам в подборе товара и оформлении заказа.
Онлайн консультант Netrox SC
Онлайн-консультант Netrox SC - это самое большое количество вариантов поведения виджета и дизайна окна чата. Глубокая интеграция с вашим сайтом. Разработан специально для возможности настройки "всего и вся".
Эффект лупы (увеличения) на товаре
Эффект увеличения при просмотре товаров, выглядит как экранная лупа, позволяет показать товары с большим количеством деталей (ювелирные изделия, интерьер, экстерьер, мебель, одежда).
Карусель / слайдер OwlCarousel
Слайдер с множеством вариантов отображения, в стоимости приложения указана стоимость настройки 1 любого варианта.\
- Responsive (корректно отображается на телефоне)
- Поддержка видео
- Поддержка lazy load
- Множество плагинов
Онлайн-консультант JivoSite
Один из лучших онлайн-чатов, представленных в русскоязычном сегменте интернета. Огромный набор функций, возможность использования бесплатного тарифа (которого хватает для основных функций), возможность расширения и написания скриптов. Мы рекомендуем JivoSite как решение для онлайн-консультанта.
* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.