Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Модуль рассылок через Amazon SES

Модуль позволяет создавать html-рассылки, которые работают через сервис Amazon SES. Это гарантирует крайне дешевую доставку почты (намного дешевле сервисов Unisender, MailChimp и т.п.), а также позволяет рассылать по вашим собственным email-базам.

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Добавление платежной формы PayPal

Форма для зачисления платежа на сайте, подходит для:

Для работы с магазином рекомендуем приложение интеграции с магазином.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Рейтинг товара

Возможность поставить рейтинг товару или странице.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

HTML-верстка писем

Хотите чтобы ваши письма имели красиво оформленную шапку организации и ститистическое оформление текста? Мы настроим html-отправку сообщений, стоимость указана за 1 тип писем.

10 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
18 000₽ (общая цена)

Настройка Яндекс Метрики

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Использование Метрики предоставляет рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
  • инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

Для использования Метрики необходимо получить и установить на страницах вашего сайта специальный код.

На этапе получения кода вы можете выбрать один из двух режимов отображения счетчика: невидимый или с информером, показывающим посещаемость вашего сайта всем посетителям.

Собранные счетчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов. Они становятся доступны после нажатия иконки с изображением графика, которая расположена рядом с каждым счетчиком.

Обновление отчетов происходит каждые 30 секунд. Следует учитывать, что между действиями посетителя на вашем сайте и отражением их в отчетах проходит от 30 секунд до 5 минут.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Счетчики посещений (LiveInternet, Rambler, SpyLog и др.)

Просматривать динамику посещений возможно, подключив сторонние счетчики на сайт. Каждый ресурс позволяет выбрать цвет и оформление счетчика. Стоимость за 1 счетчик.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Корпоративная почта для домена

Подключите Почту для домена для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации. Наши специалисты произведут настройку Почты для вашего домена. В вашем распоряжении будут:

  • Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000, для получения большего количества ящиков необходимо подключить домен в форме внизу экрана и заполнить заявку)
  • Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
  • Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.
  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
  • Доступ к почте с мобильных устройств
  • Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
  • Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
  • Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).
600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Интеграция с AmoCRM для магазина

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с MailChimp

"MailChimp" – это сервис, позволяющий организовать e-mail рассылки для пользователей и подписчиков интернет-магазина. 

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с UniSender

UniSender – сервис массовых email и СМС рассылок.

UniSender API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности электронной рассылки практически с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. 

16 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
28 800₽ (общая цена)

Платежная форма от банка Тинькофф

Платежная форма позволяет размещать на сайте форму оплаты любых товаров и услуг. Пользователь может указать информацию о своих контактных данных (ФИО, телефон, email), сумме платежа (может устанавливаться фиксированно), примечании, после чего ввести данные карты и совершить платеж.

3 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
5 400₽ (общая цена)

Прием BitCoin платежей, BTC bitaps

Прием платежей для вашего сайта через сервис bitaps. 

Количество подтверждений

Требуемое количество зависит от требуемой скорости проведения платежа и допустимого риска. Если вы доверяете клиентам, принимайте платежи с одним или двумя подтверждениями. При небольших переводах трех подтверждений достаточно.

Шесть подтверждений математически невозможно подделать, не имея 51% вычислительной мощности сети. Чем больше подтверждений необходимо, тем больше комиссия и время ожидания. В среднем платеж проходит 15-20 минут, а оплата для клиента будет выглядеть следующим образом:

  • Выбор товара или услуги.
  • Выставление счета клиенту (вывод на странице номера кошелька и суммы, необходимой для оплаты).
  • Перевод средств клиентом.
  • Ожидание трех подтверждений и завершение заказа или услуги (в нашем случае это пополнение счета рекламного кабинета).

Важные замечания

  1. Кроме комиссии сервиса приема платежей, существует биткоин-комиссия за перевод с временного кошелька на указанный вами. Об этом нигде, к сожалению, не написано, поэтому рекомендуем не проводить мелкие платежи. Рекомендуем установить минимальный перевод не менее 300 рублей.
  2. Курс биткоина, как и других криптовалют, ощутимо меняется каждую секунду. Рекомендуем пересчитывать курс и как можно чаще выводить биткоин в реальную валюту. Конечно, это работает для тех случаев, если вам важно работать с реальной валютой, конвертируя биткоин по курсу.
  3. Не каждый блокчейн-сервис разрешает использовать API для приема платежей без подтверждения. Критерии приема в тот или иной сервис неизвестны, поэтому подавайте заявки в несколько мест.
  4. В каждом сервисе комиссии на прием платежей отличаются. Изучите детально каждый, прежде чем решите подключиться.
  5. Не выставляйте число обязательных подтверждений для выполнения оплаты выше шести. Это приведет к большему времени ожидания для клиента и негативным отзывам. Для безопасности хватит трех.
  6. При уровне комиссии low перевод средств занимает тридцать минут. Если желаете сэкономить покупателям средства, не увеличивайте уровень комиссии.
36 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
64 800₽ (общая цена)

Расчёт стоимости или количества

Приложение-калькулятор, позволяет быстро и наглядно показать вашим клиентам, какое количество материалов/услуг требуется купить под конкретную задачу. В стоимость входит создание калькулятора на базе расчета значений до 10 полей.

 

10 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
18 000₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.