Магазин приложений

Ваш сайт — конструктор, на базе которого можно сделать панель управления многими бизнес-процессами. Хотите проводить регулярные SMS-рассылки? Автоматически отдавать задания службам доставки? Вести учет эффективности ваших продавцов? Всё это можно реализовать на базе вашего сайта.

При заказе, мы не просто предоставляем код модуля, но производим установку и настройку.

Вы получите полностью настроенное решение, которое сможете сразу использовать.

Всё понятно! Перейти к приложениям

Приложения

Интеграция сайта с ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С её помощью происходит авторизация на таких сайтах как Госуслуги и Российская общественная инициатива. Для получения учётной записи ЕСИА необходимо удостоверить свою личность с помощью паспортных данных, ИНН и СНИЛС.

Сценарий авторизации выглядит примерно так:

  • Пользователь на сайте, на котором внедряется ЕСИА, в личном кабинете нажимает на кнопку «Войти через ГосУслуги»
  • Система переадресует на сайт ЕСИА
  • Пользователь вводит свои логин и пароль на сайте ЕСИА
  • При успешной авторизации ЕСИА возвращает пользователя обратно на сайт и по защищенному протоколу передает его личные данные
80 000₽ (цена при пакете поддержки "Разработка")
144 000₽ (общая цена)

Интеграция форм с AmoCRM

  • Webforms
  • Contact forms
  • Этапы заказа ubercart / commerce
  • Forms api custom forms
  • и др.

* цена указана за форму

2 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
3 600₽ (общая цена)

Добавление платежной формы PayPal

Форма для зачисления платежа на сайте, подходит для:

Для работы с магазином рекомендуем приложение интеграции с магазином.

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Дисконтные карты покупателей

Позволяет загрузить/создать базу дисконтных карт и учитывать покупки по каждой карте. При оформлении заказа у клиента появится дополнительное поле для ввода номера карты, при вводе номера - будет произведен пересчет содержимого корзины (или отображена информация о накопленном бонусе).

  1. Позволяет отображать клиенту накопительную скидку от покупок в интернет-магазине.
  2. При заказе интеграции с системами учёта, можно привязать к вашей базе накопительных карт (например, в 1С)
20 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
36 000₽ (общая цена)

Хлебные крошки

Настройка breadcrumbs (хлебных крошек) согласно нужной вам логике показа. В стоимость включены до 3х типов материалов/страниц для хлебных крошек.

3 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
5 400₽ (общая цена)

Похожие товары

Отображает под товаром сетку "похожих товаров". Список товаров автоматически берется из той же категории, к которой принадлежит данный товар. Полезно как способ автоматической внутренней перелинковки для SEO

6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Деловые линии

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузоперевозки по Москве и России. Перевозка грузов производится автомобильным и авиатранспортом в населенные пункты России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Мы предлагаем настройку интеграции для вашего магазина, после подключения у ваших клиентов появится возможность рассчитывать стоимость доставки.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом DaData.ru

Чтобы привести в порядок контактные данные клиентов, компании нанимают операторов или тратят деньги на разработку.

DaData.ru исправляет проблемные адреса, ФИО и телефоны автоматически, по 5–10 копеек за запись.

А бесплатные Подсказки помогают клиентам за пару секунд вводить правильные адреса, ФИО, email, реквизиты компаний и банков.

8 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
14 400₽ (общая цена)

Установка "заглушки"

Обычно "заглушка" используется в случаях:

  • Сайт закрыт и необходимо оставить информацию о контактах
  • Сайт скоро откроется
  • Сайт временно недоступен и необходимо известить о сроках включения

 

3 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
5 400₽ (общая цена)

Интеграция с сервисом SP2All

Совместные покупки уже завоевали внимание покупателей. Их главная цель - в создании массового спроса и, за счет этого, снижения стоимости товара для конечного покупателя.

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Верификация сайта

Верификация сайта для поисковых систем или других сервисов (цена за 1 верификацию). Добавление файла/мета-тегов и др. способы.

400₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 000₽ (общая цена)

Цены товаров по курсу валют

В виду непростой экономической ситуации мы разработали автоматизированное решение для перерасчета цен исходя из текущего курса доллара. Как это работает:

  • В базе данных сайта и в панели управления цены указываются в долларах
  • Для посетителей сайта и покупателей цены указываются в рублях по текущему курсу. Цена обновляется для всех товаров раз в 30 минут.

Это позволяет не пересчитывать многократно в день стоимость товара и выполнять требования законодательства РФ (указание цены товара в рублях).

 

12 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
21 600₽ (общая цена)

Интеграция с 1С:Бухгалтерия

Приложение позволяет выгружать данные из популярной системы учета 1С:Бухгалтерия и выводить их на сайте в виде каталога товаров, как это предусмотрено дизайном вашего интернет-магазина. В стоимость входит импорт товаров+цен из 1С, экспорт заказов в 1С.

30 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
54 000₽ (общая цена)

Настройка Яндекс Метрики

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Использование Метрики предоставляет рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
  • инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

Для использования Метрики необходимо получить и установить на страницах вашего сайта специальный код.

На этапе получения кода вы можете выбрать один из двух режимов отображения счетчика: невидимый или с информером, показывающим посещаемость вашего сайта всем посетителям.

Собранные счетчиком данные обрабатываются и отображаются в виде отдельных отчетов. Они становятся доступны после нажатия иконки с изображением графика, которая расположена рядом с каждым счетчиком.

Обновление отчетов происходит каждые 30 секунд. Следует учитывать, что между действиями посетителя на вашем сайте и отражением их в отчетах проходит от 30 секунд до 5 минут.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Настройка Google Analytics

Установив Google Analytics Вы сможете проматривать посетителей сайта, переходы пользователей по сайту, а также анализировать эффективность рекламы. Детальная статистика, ежеминутное обновление информации. Счетчик устанавливается в код и отображает информацию по посетитиелям каждой страницы стайта.

Информер с счетчиком не отображается на сайте. Google Analytics осуществляет сбор информации анонимно. Подробную статистику можно посмотреть в Личном кабинете аккаунта.

600₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 080₽ (общая цена)

Мета-теги страниц

Позволяет редактировать мета-теги страниц, такие как "ключевые слова" (keywords), "описание" (description), "заголовок" и др.

Список доступных к редактированию мета-тегов приводится на английском языке, т.к. пареводы на русский язык разнятся, отсутствуют стандарты переводов, и русские варианты переводов могут запутать начинающего пользователя. Описание мета-тегов доступно в Википедии

Список поддерживаемых мета-тегов

1 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
1 800₽ (общая цена)

Интеграция с DPD

Интеграция позволяет компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает их ручную обработку, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.

Описание

  • Получение информации в онлайн режиме о географии обслуживания, тарифах, сроках, пунктах выдачи заказов, услугах;
  • API Predict – изменение контактных данных, адреса, интервала, даты доставки получателя;
  • Печать наклеек DPD для ускорения обработки отправки;
  • Размещение на Вашем сайте сервиса отслеживания отправок.
14 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
25 200₽ (общая цена)

Экспорт товаров во Вконтакте

Сегодня больше половины русскоязычного трафика приходится на известную социальную сеть Вконтакте. Большинство пользователей с неохотой переходят по внешним ссылкам, предпочитая оставаться в рамках привычного пространства. В результате ведущие на ваш-интернет магазин рекламные объявления оказываются менее эффективны, чем реклама групп и страниц Вконтакте.

Предприимчивые бизнесмены уже давно создают подобия интернет-магазинов просто наполняя альбомы фотографиями товаров, прикрепляя подробное описание и цену. Некоторое время назад Вконтакте присоединился к тренду, предоставив функционал для работы с торговыми предложениями.

Если покупатель не идет к нам - мы идем к покупателю! Если у вас еще нет публичной страницы Вконтакте с описанием интернет-магазина и сопутствующих товаров, то вам определенно стоит рассмотреть этот вариант как возможность получить дополнительный трафик и заказы. Однако ручное дублирование всех товаров с сайта в группу Вконтакте занимает много времени и порождает ошибки.

Установив модуль "Экспорт товаров во Вконтакте" вы получите в распоряжение мощный инструмент автоматической выгрузки товаров и торговых предложений в группу Вконтакте. В выгрузку включено:

  • название
  • стоимость
  • первые пять фотографий
  • подробное описание
  • дополнительные выбранные свойства
  • ссылка на страницу интернет-магазина

Преимущества модуля:

  • полный контроль над выгрузкой: наблюдайте в реальном времени за тем как выгружаются товары
  • полный контроль над ошибками: в случае возникновения любой ошибки модуль корректно сообщит об этом и сохранит ошибку в журнал, позволяя вам в удобное время обратить на нее внимание для того чтобы исправить товар
  • дружелюбный интерфейс, разрабатывался с любовью, для себя 
  • работа в любой кодировке: utf-8 или cp-1251
  • продуманная компоновка товара с предложениями в одно торговое предложение Вконтакте, включая разные картинки и цены из предложений
  • выгрузка секций как подборок, включая картинки
6 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
10 800₽ (общая цена)

Интеграция с RetailCRM

Интеграция осуществляется либо за счет API, либо с помощью стандартного модуля (для платформ: InSales, 1C-Битрикс, AmiroCMS, Diafan, Drupal, HostCMS, Joomla, Magento, ModX, NetCat, OsCommerce, PhpShop, Prestashop, ShopScript, SimplaCMS, UmiCMS, Webasyst). Обмен данными между системами двухсторонний — все изменения в заказах и клиентах автоматически синхронизируются.

 

Основные задачи CRM:

  • Управлять обработкой заказов
  • Продавать в соцсетях и мессенджерах
  • Удерживать и возвращать клиентов
32 000₽ (цена при пакете поддержки "Активный")
57 600₽ (общая цена)

Кросспостинг в Twitter

Автоматическая публикация твитов на сайте.

Кросспостинг привлекает новых клиентов, читателей на ваш сайт, ускоряет идентификацию записей поисковиками. Он значительно облегчает вашу работу с различными социальными сетями.

4 000₽ (цена при пакете поддержки "Базовый")
7 200₽ (общая цена)



* Цены указаны с учетом 30% скидки. Скидка предоставляется всем нашим клиентам, использующим последнюю версию (Drupal 8) движка сайта. В случае, если сайт разрабатывался не в нашей компании, перед заказом свяжитесь с нами, для того чтобы мы проконсультировали вас о возможности применения данных приложений к сайту и конечной стоимости.