Порядок предоставления бумажных версий электронных документов

  1. В случае необходимости Заказчик может запросить бумажную версию актов сдачи-приемки работ(услуг), счетов, иных документов.
  2. Электронные версии счетов и актов сдачи-приемки доступны через Личный Кабинет в разделе "Счета и акты". Электронные версии иных документы предоставляются через электронную почту (e-mail) на адрес Заказчика.
  3. Заказчик распечатывает полученные в электронной форме документы в двух экземплярах, подписывает данные экземпляры и пересылает по указанному в разделе Контакты адресу почтовым отправлением.
  4. При получении данных документов, Исполнитель подписывает их и отправляет письмом посредством Почты России по адресу Заказчика один экземпляр полученных документов, другой остается у Исполнителя.
  5. Исполнитель не несет ответственности за потери писем службой доставки Почты России.
  6. Представитель заказчика может лично доставить необходимые документы в офис Исполнителя, в соответствии с указанными в разделе Контакты рабочими часами. В этом случае Исполнитель обязуется в течение 1 рабочего дня подписать данные бумажные версии электронных документов.